Подошва из каучука зимой

Подошва из каучука зимой

Если вы увидели это словосочетание в описании обуви в интернет – магазинах или в "просветительских" текстах, то рекомендуем с осторожностью и скепсисом отнестись к такой информации. И сто раз подумать, прежде чем отдавать свои деньги ленивым и самоуверенным недоучкам, использующим термин "каучуковый" где попало и совершенно непонимающим, что конкретно он означает. Распространённое в обувном мире словосочетание «каучуковая подошва» – пример удручающей глупости, безграмотности и невежества. Большинства модных блогеров, копирайтеров, рекламщиков, маркетологов, журналистов и прочих неспособных к обучению "гуманитариев" с завышенной самооценкой.

Каучуковых подошв в мире не существует, и существовать не может.

Подошва из каучука зимой

Ибо каучук любого происхождения – как натуральный, так и его синтетические разновидности, представляет собой вязкую, липкую и дурно пахнущую массу консистенцией от желе до гудрона. Все каучуки очень непрочны и не держат форму, под самым слабым давлением расползаются в стороны. Каучуки – лишь один из видов сырья для подошв, они даже не полуфабрикаты. Подошвы хорошего качества производят из совершенно других материалов, синтезированных в результате сложных термохимических превращений смесей каучуков и других сырьевых компонентов – серы, технического углерода, оксидов металлов 1 и 2 групп периодической системы и множества других. В результате нескольких взаимосвязанных химических реакций эти смеси превращаются в резины, прочие эластомеры, туниты, сополимеры, термоэластопласты (ТЭП) и иные готовые материалы для подошв, подробности – ЗДЕСЬ. Их определённо нельзя называть каучуками. Аналогично тесто превращается в хлеб и перестаёт быть тестом.

В большинстве случаев некомпетентные писаки называют "каучуковыми" подошвы из чистого обувного полиуретана, они светлого (от бежевого до рыжего) цвета и весьма гибкие и пружинистые. Такие подошвы, к примеру, часто используются в трекинговых ботинках – "тимберлендах" и схожей с ними "походной" обуви. Исходя из фантазийных представлений интернет – болтунов именно так и выглядит воображаемый ими "замечательный и восхитительный во всех отношениях" каучук. А слово "полиуретан" слишком длинное, нудное и "научное", чтобы его запоминать и использовать. При этом в составе полиуретановых подошв реального (натурального или синтетического) КАУЧУКА НЕТ СОВСЕМ, даже в незначительных количествах. Но клавиатурных "попугайчиков" правдой не переубедишь. Ленивые и слабоумные "гении маркетинга и копирайтинга" привыкли переписывать друг у друга абсолютную чушь, даже не пытаясь "прогуглить" её на достоверность. Поэтому в каждом втором "легендарном и трендовом хипстерском проекте" можно наткнуться на смешной бред про "исключительную эластичность натурального каучука" или типа того. И только по причине тотальной невежественности "юристо-экономисто-эколого-социологов" покупатели лишены "счастья" приобретать обувь на подошвах из серы, цинковых и/или титановых белил и прочих сырьевых ингредиентов, ничем по сути от каучуков не отличающихся. ©

Авторизованный интернет – магазин обуви

Бонти (Bonty) – ИП Пьянков Михаил Юрьевич

Юридический и фактический адреса и банковские реквизиты:

141014, Московская область, Мытищи, ул. Селезнёва, 33, офис 16 ИНН 502909349967

ОГРНИП 315502900007199, ОКПО 0200034871, ОКАТО 46234501000, ОКТМО 46634101001

р/с 40802810300000005927 в ПАО "МТС-БАНК", БИК 044525232, к/с 30101810600000000232

Розница и интернет магазин – (926) 204-72-26, оптовый отдел – (495) 225-26-01

Подошва из каучука зимой Офис, склад и пункт выдачи: Мытищи, ул. Селезнёва, дом 33, 4 этаж, офис D16

Подошва из каучука зимой

Классификация и типы подошв

А теперь подробно расскажем про все существующие на данный момент типы подошв – разберем их состав, положительные и отрицательные составляющие. Очень часто при создании обуви люди теряются и не знают, какую подошву подобрать под те или иные эксплуатационные условия и времена года. В конечном счете, от правильного выбора подошвы, на которую ставится валяное изделие зависит не только эстетическая составляющая конечного продукта, но и что немало важно – его срок жизни.

Термоэластопласт (ТЭП)

Подошва из каучука зимой

Такие подошвы имеют пористую внутреннюю структуру и плотное, немного шероховатую внешнюю поверхность. Чаще всего подошвы такого типа имеют отличный глубокий протектор.

Пористость внутри обеспечивает термоизоляцию и амортизацию с поверхностями. Обувь прекрасно пружинит, носить ее легко и комфортно даже в течение длительного времени. Показатели прочности и износоустойчивости самые высокие, такие подошвы прослужат вам долгий эксплуатационный срок. Так же с уверенность можно сказать, эта подошва всесезонная. Сопротивляемость различным химическим реагентам, которыми в зимнее время обрабатываются пешеходные тротуары.

Эти подошвы не подойдут, если эксплуатация планируется в местах с очень низкой или высокой температурой (до 50 или минус 50).

Что же представляет из себя подошва ТЭП?

Ни для кого не секрет, что фактор того, сколько просуществует обувь, всецело зависит от качества подошвы. Во время носки и эксплуатации обуви, подошва подвергается наибольшему риску деформации, стирания и повышенному механическому воздействию от соприкасающихся поверхностей. Поэтому качество материалов, используемых в составе подошвы должно отвечать высоким стандартам качества и надёжности. В наше время, подошвы для обуви производят из различных синтетических и натуральных материалов. Наиболее часто применяется резина, каучук, кожа и тд. Подошвы ТЭП абсолютно новый материал в производстве подошв. Данные подошвы создаются на основе термопластичной резины, которая сочетает в себе достоинства термопластов и каучука. Износостойкость термопласта и эластичность каучука – наилучший выбор при изготовлении обуви как зимней, так и летней. Термоэластопласт (ТЭП) – позволяет справляться с высокими нагрузками и воздействиями от контакта подошв с различными поверхностями, отлично переносит перепады температур от низких, высоких, а также не поддаётся воздействию различных химических веществ. Все эти достоинства позволят вашей обуви прослужить не один сезон.

О достоинствах подошв из термопластичной резины

– Отличная морозоустойчивость при очень низких температурах, а также при перепадах температур.

– Сопротивляемость и устойчивость к различным химическим воздействиям, в частности кислот и щелочей. Это становится неоспоримым достоинством при эксплуатации обуви в мегаполисах, так как зимой усыпанные снегом тротуары обильно обрабатывают различными химическими растворами, которым не составляет труда испортить обувь самого высокого качества.

– Подошвы не ссыхаются, не трескаются и выцветают под воздействием солнечных лучей.

– Электроизоляция термопласта особенно важна для тех, чья работа в основном связана с электрооборудованием.

– Повышенная сопротивляемость к различным механическим повреждениям. При особенно активной и агрессивной эксплуатации термопластичная резина не лопнет и не треснет. Таким подошвам не страшен контакт с гравием, асфальтом и брусчаткой.

ТЭП подошвы для зимы и лета

Термопласт легко поддаётся улучшениям и изменениям, позволяя модифицировать подошвы в угоду сезонности. Технологии модифицирования ТЭП подошв безграничны. Это позволяет создавать подошвы для зимы, нацеленные на эксплуатацию в особенно экстремально низких температурах, а также для летней обуви, которая предполагает гибкость и легкость, не сковывающую и не затрудняющую движения.

ТЭП подошвы для зимней обуви

Подошва из каучука зимой

При выборе подошвы для эксплуатации в зимнее время, конечно же, первым пунктом встает вопрос не только о её износостойкости и сопротивляемости высоким температурам (что и включают в себя подошвы ТЭП), но и скольжение обуви на скользкой поверхности. Поэтому мы с уверенностью может ответить нет, подошвы ТЭП не скользят! Оснащенная рельефным протектором, она препятствует получению травм даже в гололед.

В морозы при минусовой температуры достигающеё -45 градусов, ТЭП подошвы по прежнему сохраняют все свои свойства, позволяя ногам оставаться в тепле и сухости. Любители многочасовых прогулок в зимнюю и слякотную погоду могут не сомневаться, их ноги останутся в тепле и безопасности.

Подошвы для летней и демисезонной обуви

Как ведут подошвы из термопластичной резины себя летом? В тёплое время года перед покупателем встаёт вопрос о выборе прежде всего комфортной и лёгкой обуви. Широкая линейка подошвы ТЭП позволяет и летом полностью удовлетворить запросы покупателей. Ведь подошвы ТЭП очень гибкие и лёгкие, практически не придают дополнительного веса вашей обуви, вследствие чего не сковывают движений и вы не почувствуете усталости ног. Внутренние слои термопластичных подошв для лета могут состоять и из пористых поверхностей, что в значительной степени облегчает подошвы.

Термопластичная-подошва для детей

Подошва из каучука зимойПодошва из каучука зимой

Выбирая ТЭП подошву для своего ребёнка, вы можете не сомневаться, данная подошва сочетает в себе лёгкость, морозостойкость и эксплуатационную износоустойчивость. Даже самому активному малышу будет тепло и уютно в обуви на такой подошве зимой. Ножки будут в полной сохранности в любую погоду и на любом покрытии, что очень важно, учитывая любознательность малышей при передвижении. Подошва ТЭП полностью безопасна и комфортна для детей любого возраста. Ваш малыш будет чувствовать себя комфортно и играясь в снегу в зимнее время, а также бегая по детской площадке летом. Ноги всегда в тепле, не потеют, и тяжесть, как бывает от подошв иного состава, совершенно не ощущается.

Подошвы из полиуретана (ПУ)

Подошва из каучука зимой

Очень часто такой тип подошв называют микропористыми, а в народе просто “манка”. Данный тип подошв имеет пористую основу, которая бросается сразу же в глаза материал слегка шероховатый. Протектор на нижней части подошвы не имеет каких-то строго выступающих и очерченных линей и граней, он словно размыт или сглажен.

Подошвы из полиуретана имеют небольшую степень плотности, за счет чего и весят мало и обладают неплохой теплоизоляцией, очень гибкие и невероятно легкие. Такие подошвы хорошо амортизируют с поверхностью и достаточно износостойки. При всех этих достоинствах, такие подошвы ориентированы на обувь, которая планируется быть легкой и комфортной, скорее всего для демисезонного периода, но не для зимы. К плюсам можно также отнести и относительно невысокую стоимость таких подошв, что делает их доступными для всех.

Низкая плотность становится и минусом данного типа подошв. Из-за этого, тонкие полиуретановые подошвы становится совершенно бесполезными – они совершенно не способны будут выдержать нагрузки и в скором времени рассыпятся. Для лета такие подошвы никак не подойдут, но и для зимы такие подошвы не рекомендуются. При низких температурах полиуретан становится менее пластичным, а при температуре ниже 20 градусов начинает трескаться и крошиться кусочками. Пластичность пропадает и это приводит ещё к тому, что сцепление со скользкими поверхностями пропадает, обувь начинает скользить.

Если вы ищите подошву для валяных ботинок для зимы, способной выдерживать большие перепады температур, предназначенные для длительной носки, то полиуретан совершенно не предназначен для этих целей. При низких температурах возникает риск просто-напросто остаться без подошвы.

Термополиуретан (ТПУ)

Подошва из каучука зимой

Этот материал еще называют термопластичным полиуретаном. Это плотные, тяжелые и гладкие на ощупь подошвы. Подошвы такого типа тонкие с протектором с очерченными гранями.

Термополиуретан сочетает в себе износостойкость и сопротивляемость деформациям. Такую подошву достаточно сложно проколоть. Материал подошвы не скользит, обеспечивает хорошее сцепление с различными поверхностями. Такие подошвы прекрасно смотрятся на модельной и классической обуви, в частности на изящных туфлях, где возможно добиться четких и плавных линий переходов. Эстетическая составляющая таких подошв, вот чем они выделяются на фоне остальных типов подошв.

Высокая плотность делает эти подошвы мало эластичными, теплоизоляция плохая, подошва достаточно тяжелая. Для зимы разумеется такие подошвы не мыслимы. Плотность также сказывается на амортизационных качествах – обувь не пружинит, возникает нагрузка на позвоночник, ноги устают длительное время в обуви на такой подошве. Термополиуретан обычно клеется вручную, в связи существует риск отклейки подошвы.

Комбинированные(PU+TPU)

Осознав минусы полиуретановых и термополиуретановых подошв, производители решили комбинировать положительные стороны каждого типа. Нижняя поверхность, контактирующая с поверхностями делается из термополиуретана, а верхняя, которая крепится к обуви из полиуретана. Такие подошвы опознаются по своей некой многослойности, заметны разные структуры материалов.

Все лучшие качества этих двух материалов присутствуют – отличные термоизоляционные свойства за счет пористости, а также отличное сцепление с любым типом поверхности и повышенная износостойкость. Подошвы такого типа довольно легкие, что позволяет снизить нагрузку на позвоночник и суставы ног. Обувь с такой подошвой подойдет и для зимы и для демисезона.

За счет того, что подошва интегрируются из двух частей, для производства каждой из которых нужно свое оборудование и технология, производство таких подошв довольно дорогостоящий процесс. В следствие чего цена таких подошв уже дороже.

Поливинилхрорид (ПВХ)

Подошва из каучука зимой

Этот тип подошв делается из гладкого на ощупь материала полупрозрачного цвета. ПВХ подошвы довольно тяжелые, но выглядят приятно. Протектор минималистичный, с простыми линиями и фигурами.

Подошвы ПВХ очень износостойкие, обладают крепостью, не деформируются при носке и не скользят на гололеде. В их состав часто добавляются различные примеси и пластификаторы, что позволяет добиться любой степени эластичности. Находит свое применение в спецобуви.

Подошвы получаются довольно тяжелыми. Ходить в обуви из такой подошвы будет тяжело ходить длительное время, ноги будут уставать. Со временем эластичность теряется и подошва становится очень жесткой. При температуре ниже 20 градусов материал трескается.

Этиленвинилацетат (ЭВА)

Подошва из каучука зимой

Материал таких подошв имеет мягкую и пористую структуру. ЭВА подошвы очень легкие и слегка шершавые на ощупь. Протектор бывает совершенно различный.

Удельный вес подошв ЭВА невероятно мал, что делает эти подошвы невесомыми. Высочайшие показатели амортизизации, полное поглощение нагрузок при ходьбе, с сохранением эластичности. Не лишены и теплозащитных свойств. Такие подошвы хорошо смотрятся на спортивной обуви, пляжной и детской.

Зимняя обувь из подошв ЭВА не рекомендуется делать – за счет пористости, подошва не морозостойкая, при низких температурах внутренняя структура начинает рассыпаться. Подошвы такого типа стираются буквально за сезон и не предназначены на длительную носку “в хвост и гриву”, что называется.

Термопластичная резина (ТПР)

Подошва из каучука зимой

Материал подошв этого типа – это резина, полученная из синтетического каучука. Это позволяет добиться любого уровня эластичности. Бывают подошвы шероховатые и полностью гладкие на ощупь. Протектор также бывает любой глубины и любых геометрических форм.

Термопластичная резина сочетает в себе средние показатели плотности и веса, что делает подошвы такого типа очень привлекательными. Современные производители довели вес до минимума. Подошвы этого типа не скользят, а в процессе ходьбы негативное воздействие на суставы и позвоночник отсутствует, благодаря хорошей амортизации. Показатели сопротивляемости стиранию при носке также приятно удивляют. Термопластичная резина нашла применение в обуви типа кед и кроссовках.

Не подходит для зимы – поверхность скользит и материал не предназначен для низких температур.

Зима – суровое испытание для любых сапог или ботинок, поэтому в холодное время года к обувной подошве предъявляются повышенные требования. В качественном изделии она не только сохраняет тепло и сухость ног, но и демонстрирует устойчивость на дороге, покрытой слоем снега или льда. Правильно подобранные нескользкие подошвы – залог безопасности и комфорта зимой. Именно поэтому с приближением холодов злободневными являются вопросы – на что обращать внимание при выборе сапог, чтобы снизить риск получения травмы в периоды гололедицы, и какие существуют способы самостоятельно обезопасить обувь от скольжения?

Основные правила выбора обуви при гололеде

Экономия средств и времени при выборе обуви на морозный период может обернуться незапланированным визитом к травматологу. Поэтому, подыскивая зимнюю модель, нужно помнить о безопасности и придерживаться основных правил:

  1. Обувь должна быть с антискользящей подошвой: из морозостойкого материала, с хорошим протектором.
  2. Стоит отказаться от безусловно красивых, но неустойчивых сапожек на шпильке. Важно выбирать обувь, подошва которой предусматривает максимальную площадь соприкосновения с дорожной поверхностью. Допустимая высота каблука при этом – не более 4-5 см, а сам он должен быть широким. Такие сапоги обеспечат должный уровень сцепления и устойчивости в гололедицу, чего не скажешь о ботинках с зауженной высокой танкеткой.
  3. Рекомендованная толщина основания – более сантиметра. Она убережет ноги от переохлаждения, не позволит материалу промерзнуть до заскорузлости, увеличивающей риск поскользнуться.

Часто можно встретить рейтинги самой нескользкой зимней обуви. Фаворитом там остаются утепленные ботинки с толстой рельефной либо плоской сплошной подошвой, как вариант – с невысоким широким каблуком. Среди наиболее удачных моделей для гололедицы популярностью пользуются и валенки из натурального овечьего войлока. Однако даже эти проверенные варианты могут подвести в неподходящий момент, потому что на самом деле на льду не скользит только подошва из верно подобранного материала. Подошва из каучука зимой

Подошва из каучука зимой От шпильки зимой стоит отказаться Подошва из каучука зимой Широкий и устойчивый каблук Подошва из каучука зимой Антискользящая подошва с правильным рисунком протектора Подошва из каучука зимой Широкая носовая часть

Материал изготовления подошвы

Не всякое сырье подойдет для производства зимней обуви: при недостаточной морозостойкости основа «дубеет», становится твердой, скольжение усиливается. Подошва должна быть достаточно мягкой, эластичной, в меру широкой – недостаточная толщина приводит к быстрому промерзанию. При изготовлении подошвенной части преимущественно применяются такие материалы:

  1. TRP, ТЭП (термоэластопласт), основное достоинство которого в морозостойкости. Материал способен выдерживать низкие температуры – до 45 °С. Из этого сырья изготавливается самая нескользкая подошва.
  2. PU (полиуретан) хорош при производстве демисезонной, но никак не зимней обуви. При минусовой температуре начинает сильно скользить, а при морозе в 20 градусов может лопнуть.
  3. TPU (термополиуретан) обладает хорошими противоскользящими характеристиками. Минус – тепло удерживает плохо, а потому используют его только вместе с полиуретаном, изготавливая двухслойную подошву.
  4. PVC (поливинилхлорид) непригоден для зимней обуви: основание из него сильно скользит. Морозостойкость нулевая, поэтому в условиях низких температур подошва из ПВХ лопнет при малейшей нагрузке.
  5. EVA (этиленвинилацетат) – замечательный легкий материал, используемый для производства цельнолитых сапог или сабо. Хорошо удерживает тепло, влагонепроницаем, но в морозную погоду сильно скользит, поэтому подходит только для летней и демисезонной обуви.
  6. Резина – старый и проверенный материал: высокая износостойкость, эластичность, гибкость доказаны столетиями ее использования. Качественная резиновая подошва практичная, морозостойкая и нескользкая. Единственный недостаток – обувь на резине тяжелая, ноги будут быстро уставать.

Как результат – лучшими материалами для подошвы зимней обуви являются резина (достаточной степени мягкости, эластичности) и ТЭП. Для многих пользователей последний предпочтительней, так как он более легкий по весу.

Сушить ботинки с подошвой из термоэластопласта нужно осторожно: располагать подальше от нагревательных приборов, поскольку он плавится, теряя свои свойства.

Рисунок протектора

Это второй по списку фактор безопасности. Идея использования протектора на обуви пришла из области машиностроения, если говорить точнее – за основу взяты технологии производства автомобильных шин. Глубина и рисунок подошвенной части обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью. Выбор протектора сводится к следующим нюансам:

  1. Чем глубже рисунок, тем устойчивее обувь, что особенно чувствуется при ходьбе по ледяной или снежной каше в период оттепели. Четкого стандарта здесь нет, но лучшим сцеплением обладают протекторы глубиной от 5-8 мм.
  2. Асимметричный рисунок с разнонаправленными бороздками обеспечивает лучшую сцепку с дорожной поверхностью. Если канавки протектора будут прорисованы в одном направлении, нога станет скользить в ту же сторону. Разнонаправленность уравновешивает этот процесс, обеспечивая устойчивость.
  3. Чем больше отдельных элементов узора, тем лучше сцепка. Бороздки прорезаются под острым углом, что усиливает проникновение в рыхлую поверхность, к примеру, снег или ледяное крошево.
  4. Устойчивость увеличивают также различные конструктивные элементы вроде шипов или откидной планки с металлическими зубьями. Но эти разработки применяются для производства специализированной обуви для спорта или военного обмундирования.

Помимо безопасности на скользкой поверхности, протектор решает другие задачи: например, снимает нагрузку с икроножных мышц, обладает амортизационными свойствами.

Как сделать подошву нескользкой

Если зимняя обувь уже приобретена, но подошва скользит, стоит обезопасить себя подручными средствами. Это могут быть приспособления вроде наклеек, ледоступы либо и вовсе домашние способы. Каждый из вариантов имеет как преимущества, так и недостатки.

Наклейки против скольжения

Простой способ сделать подошвенную часть менее скользкой – применение наклеек. Большинство мастерских по ремонту обуви предлагает специальную услугу наклеивания противоскользящих элементов на зимний период.

Изготовлены они чаще всего из каучука, подвергнутого предварительной вулканизации, – это придает материалу эластичность, мягкость, морозостойкость, прочность. Клеящий слой – двусторонний скотч. Преимущества – снижают скользкость подошвы, эстетичны, просты в применении. Достаточно просто вымыть, высушить поверхность (можно предварительно обезжирить спиртосодержащим раствором), затем аккуратно приклеить защиту к подошве, сняв верхний слой. Минусы – подходят только для ровного основания без выраженного рельефа. Кроме того, клейкий слой недолговечен: при постоянном намокании наклейка быстро слетит. Стоимость набора таких элементов – от 50 до 400 рублей. Размер подгоняется под обувь простым подрезанием стандартного изделия. Услуга мастерской обойдется от 300-400 рублей.

Подошва из каучука зимой

Подошва из каучука зимой

Подошва из каучука зимой

Ледоступы

Еще один вариант получить нескользящие подошвы – насадки. Их называют также ледоходы, зимоходы, шиповки, антислипы. Благодаря надежным креплениям такие изделия прослужат не один зимний сезон, обезопасив прогулки по гололедице.

Ледоходы изготовлены из морозостойкой резины и шипов гальванизированной нержавеющей стали, они стойкие к воздействию низких температур. Удобны тем, что размер регулируется увеличением или уменьшением длины крепления. Выполнены чаще всего в виде шипованных элементов, фиксируемых ремешками, плотно охватывающими ступню. Антислипы приходятся на носок обуви либо пятку. Плюсы – эффективность, надежность крепления, возможность регулирования по размеру. Минусы – страдает эстетичность внешнего вида обуви. Стоимость – 250-700 рублей за пару.

Ледоступы подходят для разных моделей обуви: ботинок на рифленой плоской подошве, модельных сапожек с каблуком, спортивной обуви, сноубутсов и рыбацких сапог.

Подошва из каучука зимой

Подошва из каучука зимой

Домашние способы

В случае, если гололедица застала врасплох, и нет времени на приобретение наклеек или ледоходов, можно воспользоваться подручными экспресс-методами:

  1. Лейкопластырь. Нужно вырезать несколько кусочков подходящего размера, приклеить на область пятки и носка. Это весьма удобное решение, поскольку средство есть в любой аптечке. Лейкопластырь достаточно эффективно снижает риск получения травмы, уменьшая скольжение, но хватает его ненадолго: от воды клеевой слой размокнет, и наклейка слетит.
  2. Песок. На подошву наносится резиновый или суперклей (разнонаправленными штрихами или зигзагами), затем присыпается песчаной смесью. После высыхания излишки удаляются встряхиванием. Такая мера обеспечит устойчивость в течение трех-четырех дней, по истечении которых присыпку придется обновлять.
  3. Наждачная бумага. Популярный метод придания противоскользящего свойства может использоваться двумя способами. Первый – натереть подошву, в результате чего поверхность повреждается, а полученная шероховатость уменьшает скольжение. Второй – вырезать самодельные наклейки из наждака, приклеить на стратегически важные места. Долговременность эффекта зависит от качества клея.

Помимо перечисленных, существует масса других методов, целесообразность которых весьма спорна. Например, некоторые считают, что нескользкие подошвы – результат их натирания сырым картофелем, хотя эффект от такой процедуры (если он вообще есть) уж точно носит кратковременный характер. Еще один «супер» метод – нанесение царапин: поврежденная поверхность приобретет шероховатость, но может привести к разрушению подошвы. Не рассчитав силу, вместо безопасной нескользкой обуви можно оказаться владельцем дырявых сапог.

Предложенные способы уменьшить скольжение имеют разную эффективность, одним людям они не подходят из-за малого срока действия, другим – из эстетических соображений. Но безопасность – высший приоритет для зимней обуви, поэтому целесообразность приобретения пары сапог или ботинок с нескользкими подошвами вне всяких сомнений.

Подошва из каучука зимой Наждачная бумага Подошва из каучука зимой Клей с песком Подошва из каучука зимой Сырая картошка Подошва из каучука зимой Лейкопластырь

Видео

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.