Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

UNIQLO

Информация

О компании: ООО «ЮНИКЛО (РУС)»
Розничная сеть повседневной одежды марки UNIQLO в России.

Кто вы и во что верите? За вас ответит одежда, которую вы носите. Именно для этого мы и создаем наши вещи. Добро пожаловать в мир одежды нового формата. Показать полностью…
Работая над нашими моделями, мы опираемся на японские ценности: простота, качество и долговечность. Одежда вне времени и на все времена. Ее отличает современная элегантность, задающая тон вашему стилю.
Совершенная рубашка, которую всегда можно сделать еще лучше. Лаконичный дизайн, учитывающий современные модные тенденции. Она сшита из лучшей ткани, сидит точно по фигуре и доступна каждому.
Мы неустанно работаем над свойствами одежды, делая ее более теплой, легкой, красивой, а значит, привнося в вашу жизнь дополнительный комфорт.
Стремительно меняющиеся обстоятельства жизни становятся стимулом для постоянного совершенствования нашей одежды.
Мы производим простую одежду с непростой задачей: сделать вашу жизнь лучше.
UNIQLO LifeWear. Все лучшее – в простом. Сайт: http://www.uniqlo.com/ru

Другое

Действия

2 369 записей

Японский пуховик uniqlo

Невероятный комфорт и идеальная посадка!
Благодаря особому крою и инновационным чашечкам наши бюстгальтеры без косточек подстраиваются под форму вашей груди, оставаясь незаметными под одеждой.

Узнайте больше о коллекции нижнего белья для женщин на нашем сайте: http://amp.gs/JP8X

Японский пуховик uniqlo

Приглашаем вас на первую в России интерактивную выставку «LifeWear»!

Выставка рассказывает о природе вещей и проводит нить между инновационными технологиями, дизайном и природой, а также показывает, как они дополняют друг друга, Показать полностью… привнося в жизнь человека не только функциональность и стиль, но и осознанность, и осведомленность. Проводя параллель с четырьмя элементами — воздухом, водой, огнем и землей — экспозиция раскрывает формы и свойства, которые мы используем при создании нашей одежды — красивой в своей практичности, продуманной до мелочей, инновационной, на каждый день.

Инновации, которые мы постоянно разрабатываем в UNIQLO, предназначенные для более комфортной жизни людей, запечатлены в интерактивных зонах и арт-объектах. Легкость воздуха представлена в инсталляциях AIRism и ультралегких пуховиков. Зона с джинсами показывает подход бренда к устойчивому развитию — в ней находит свое отражение водная стихия. Наше творческое начало, ярко выраженное в коллекциях футболок UT, раскрывается через элемент огня. Арт-объекты стихии земли вдохновлены натуральными материалами — хлопком и льном.

Новый для России формат презентации позволит иначе взглянуть на бренд, лучше понять источники вдохновения, процессы разработки, особенности производства и этичности реализации. Все эти аспекты — неотъемлемая часть концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

Выставка пройдет с 29 февраля по 1 марта в Музее Москвы.

Японский пуховик uniqlo

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Японская мода известна на весь мир своей провокационностью и экстравагантностью. Возможно, именно поэтому японские бренды не пользуются особенной популярностью в более консервативной Европе. Однако есть и счастливые исключения. Uniqlo – одна из немногий компаний, родом из страны восходящего солнца, чья продукция смогла завоевать любовь модников практически со всего света.

Японский пуховик uniqlo

Наша сегодняшняя статья посвящена женским пуховикам от Uniqlo. Мы расскажем вам об истории компании и об особенностях ее продукции.

Японский пуховик uniqlo

Вы сможете познакомиться с лучшими моделями пуховиков от Uniqlo, а также получить ценные советы экспертов касательно выбора пуховых курток и ухода за ними.

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Особенности бренда

История компании Uniqlo началась еще в середине 20 века, с открытия магазина мужской одежды в японском городе Ямагути. Спустя 35 лет хозяева магазинчика решили расширить круг покупателей, и создали сеть торговых точек по продаже повседневной одежды в стиле унисекс. Новый бренд получил название Unique Clothing Warehouse, но вскоре оно сократилось до Uniqlo.

Японский пуховик uniqlo

Компания начала быстро развиваться, и к началу 90-х годов в Японии насчитывалось около сотни фирменных магазинов Uniqlo. Сегодня в 16 странах мира работают почти 1500 бутиков этого бренда.

Японский пуховик uniqlo

Такая популярность продукции Uniqlo объясняется несколькими причинами. Во-первых, компания производит вещи из базового гардероба, которые легко комбинируются как между собой, так и с одеждой других марок.

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Во-вторых, выбор моделей мужской, женской и детской одежды очень велик. И, наконец, данный производитель предлагает качественную и стильную одежду по сравнительно невысокой цене.

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Преимущества

Пуховики от Uniqlo пользуются большим спросом у российских покупателей, для которых в зимней одежде важен не только красивый внешний вид, но и способность согревать даже в самые сильные морозы.

Среди главных достоинств пуховых курток и пальто от данного производителя можно отметить:

  • Высокую степень теплоизоляции, которая достигается за счет наполнителя, состоящего из пуха и пера водоплавающих птиц.
  • Относительно низкую цену. Компания разработала несколько приемов, которые позволяют уменьшить себестоимость изделий (например, отказ от двухслойных утепленных карманов). Важно, что подобные методы экономии никак не влияют на качество продукции.

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Еще одно шикарное качество – ультралегкость. В пухо-перьевой смеси 90% процентов занимает пух, поэтому пуховики Uniqlo практически ничего не весят. Изделия настолько тонкие и легкие, что помещаются в компактный чехол, который можно носить с собой в сумке.

Японский пуховик uniqlo

Модели

Мы предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных моделей женских пуховиков из последней коллекции Uniqlo. Понравившуюся вам вещь можно приобрести в фирменном бутике или заказать с доставкой в одном из интернет-магазинов.

Пуховой жилет белого цвета с цветной подкладкой. Благодаря удлиненному силуэту и высокому воротнику-стойке, эта модель подходит для ненастной, ветреной погоды. Доступны также жилеты в темно-розовом и темно-синем цветах.

Японский пуховик uniqlo

Японский пуховик uniqlo

Куртка на пуху красивого, золотисто-бежевого цвета. За счет круглого выреза, меха и пуговиц и зауженных рукавов, данная модель смотрится очень элегантно. Доступно еще несколько расцветок, включая черную и белую.

Японский пуховик uniqlo

Длинное пуховое пальто светло-коричневого цвета – это отличный вариант для холодных зимних дней. Дополнительные преимущества этой ультралегкой модели – большой капюшон на резинке и высокий ворот.

Японский пуховик uniqlo

Стеганая жилетка на пуху глубокого винного оттенка смотрится очень изысканно. Она к тому же, невероятно теплая и компактная, так как с легкостью сворачивается в небольшую сумочку-чехол.

Японский пуховик uniqlo

Советы по выбору

Выбрать пуховик, в котором вы сможете с комфортом проходить всю зиму, а может быть, даже и не одну – задача не простая. Сперва нужно определиться с желаемым фасоном и длиной, потом – с брендом, и только тогда выбирать конкретную модель. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам принять правильное решение.

  • Вес пуховика зависит, в первую очередь, от состава наполнителя. Обращайте внимание на процентное соотношение пера и пуха. Чем больше пуха, тем легче и тоньше будет изделие.
  • Стеганые пуховики хороши тем, что в разделенных на небольшие сегменты участках, наполнитель распределяется равномерно, поэтому уязвимых для холода проплешин не образуется.
  • Самые практичны пуховики – те, которые можно модифицировать, в зависимости от погоды, например, отстегивать капюшон и меховую опушку, подворачивать рукава или даже изменять длину пуховика. Присмотритесь к двухсторонним моделям, которые можно носить наизнанку, ведь они, по сути, представляют собой две вещи в одной.

Ультралегкие пуховики — пожалуй, главное достижение в области одежды последних лет. То, что вам такой нужен, не вызывает сомнений, осталось выбрать, какой именно.

Представьте себе пуховик. Теперь уберите с лица гримасу отвращения и заново представьте пуховик, но уже другой: тонкий, невесомый, без капюшона с мехом. Мы не ерничаем, они правда существуют, впрочем, вы и без нас это знаете. Их придумали бренды, специализирующиеся на одежде из категории «outdoor», назвали ультралегкими пуховиками и предлагали носить под верхней одеждой, исключительно ради того, чтобы не мерзнуть, поднимаясь, например, в горы или отправляясь на долгую прогулку в лес. Очень скоро, однако, другие марки разглядели потенциал специализированных тонких пуховиков и стали выпускать свои версии на эту тему. Понятно, что вам такой ультралегкий пуховик нужен, не ясно только, какой именно: хватит незамысловатого Uniqlo или стоит потратиться на мудреный Moncler?

История

Хотя магазины Uniqlo появились у нас всего несколько лет назад, марка имеет полувековое прошлое. Открыв еще в 1949 году в Японии магазин недорогой мужской одежды, к 1984 компания превращается в сеть монобрендовых бутиков Unique Clothing Warehouse, из названия которых и складывается Uniqlo. К началу третьего тысячелетия руководством компании было решено перенять стратегию американского производителя одежды GAP, когда бренд создает продукцию с минимальными затратами и только своими силами. Поэтому все производство переносится в Китай, чтобы максимально снизить цену товаров. Достижения на родине толкают Uniqlo к выходу на международный рынок, и на сегодняшний день по всему миру можно встретить чуть больше тысячи магазинов марки. Среди прочих достижений компании — форма для японских олимпийских спортсменов и коллаборации с дизайнерами известных брендов вроде Alexander Wang и Jil Sander.

Впервые продуктом не профильных марок, а масс-маркета легкие пуховые куртки стали в 2010 году, когда Uniqlo выпустили на рынок свои модели. Потребителю пуховики полюбились и быстро стали нередким элементом в гардеробе обычного горожанина. В декабре 2011 года, после митинга на Болотной, где среди прочих выступал журналист, а теперь и автор нашего «Политблога» Олег Кашин, к ним прицепилось название «пуховик Кашина» («2900 рублей, "Юникло". Пять часов на холоде и не замерз совсем, при этом со стороны выглядит как ветровка. Гениальный пуховик!»).

С этого года Uniqlo объявили свой пуховик всесезонным, говорят, зимой его можно носить под пальто как дополнительный утепляющий слой, а летом можно брать с собой в загородные поездки или на вечерние прогулки, впрочем, мы не проверяли, не жарко ли в нем летом, так что не спешим с выводами.

Датой основания Moncler принято считать 1952 год. Рене Рамийон и Андре Венсан открыли в небольшом городе Монестье-де-Клермон фирму, которая занималась выпуском спальных мешков и одежды для высокогорной местности. Не придавая названию бренда особой значимости, Рамийон и Венсан попросту сложили первые буквы из названия города, где они наладили производство. Широкую же известность Moncler приобрели, когда известный в то время альпинист Лионель Террей обратил внимание на качество продукции и стал приобретать экипировку только у них. Вскоре большинство альпинистов, спортсменов и исследователей становятся постоянными клиентами бренда. Всемирную славу Moncler сыскали себе во время Олимпийских игр в Гренобле в 1968 году, ведь именно они создали снаряжение для сборной Франции по горнолыжному спорту. В то же время появляется знаменитый логотип бренда — любимый всеми французами галльский петух, своеобразный символ страны. На сегодняшний день основой продукции Moncler являются разнообразные пуховые куртки, среди которых не последнее место занимают легкие пуховики.

В коллекциях Moncler легкие пуховики появлялись в 2012 году, но весомой частью продукции они стали только в этом сезоне. Благодаря высокотехнологичному производству пуховая куртка весит всего 160 граммов, не намного больше айфона.

Производство

Для производства своих пуховиков Uniqlo и Moncler используют ультратонкий нейлон, легкий и износоустойчивый. Как правило, в традиционных пуховых куртках пух помещен в специальные двуслойные «пакеты», чтобы обеспечить комфорт при ношении и не допустить выходящих на лицевую поверхность изделия перьев. Но технология производства легких пуховиков совершенно иная: внешний и внутренний слой курток как бы спекаются, тем самым уплотняя и запирая пух между собой. Этот метод позволяет не просто существенно облегчить куртку, но увеличить и термоизоляционные качества благодаря спеканию волокон.

Термоизоляция в таких пуховиках измеряется плотностью пуха, и в Moncler, и в Uniqlo коэффициент заполнения равен 640 кубическим дюймам на унцию. Этот показатель свидетельствует о высоком качестве продукции. Однако несмотря на равные показатели плотности пуха, пуховик Moncler тоньше своего аналога, представленного в линейке Uniqlo. При наполненности на 90% высококлассным гусиным пухом толщина одного слоя куртки Moncler, как утверждают производители, составляет всего 3 миллиметра в горизонтальном положении. Полагаем, этот результат связан с полувековым опытом работы компании с пухом.

Детали

Хватит и одного взгляда на пуховые куртки Uniqlо и Moncler, чтобы понять, как производители рассматривают свои изделия: как вспомогательный или как самостоятельный предмет гардероба.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.