Где производят лодки солар

Где производят лодки солар

Концепция SOLAR – Новый виток эволюции надувных моторных лодок.

Компания SOLAR с 2002 года производит моторные лодки собственной оригинальной конструкции. К 2012 году Концепция SOLAR стала основой развития новой ветви надувных моторных лодок с полностью надувным килевым днищем ! В отличии от распространённых ныне аналогов, каждая, без исключения, лодка SOLAR, даже сама малая, имеет в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки ! Толщина пакета материалов до 2,6 мм. Слои защиты из армированной нитями полиэстера ПВХ-ткани наносятся на судно в надутом состоянии и остаются ненапряжёнными в течение всего срока службы лодки. Повредить их в естественных условиях – довольно трудная задача. На лодке SOLAR Вы без опаски можете подходить к каменистому берегу, наезжать на коряги и сплавляться по порогам.

Лодки SOLAR не имеют никаких жестких элементов пола! Забудьте об утомительных установках фанерных либо алюминиевых пайолов, сборка лодки SOLAR сводится только к ее надуванию. Лодки SOLAR имеют V- образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани имеющим нулевые остаточные удлинения. Более чем 10-ти летний опыт разработки и производства, позволяет нам создавать модели лодок, отвечающие самым разным условиям эксплуатации от открытых водоёмов, и до мелких горных речушек. Лодки SOLAR отвечают всем современным запросам спасателей, лесников, геологов, метеорологов, нефте-газодобытчиков, туристов и рыбаков.

Производитель ПВХ лодок ТМ SOLAR приглашает дилеров и оптовых покупателей к сотрудничеству

Где производят лодки солар

Где производят лодки солар

Завод моторных лодок «СОЛАР», ООО, г. Бердскроссийский производитель надувных лодок ПВХ. Производство лодок уникальной конструкции с 2002 г. по запатентованной технологии надувного днища.

  • надувные моторные ПВХ лодки Solar;
  • аэролодки;
  • плоты для техники, аксессуары;
  • тенты-трансформеры, крепления, рюкзаки и другие аксессуары.

Баллоны (борта) различного диаметра. Модели с навесным мотором. Ткань, грузоподъемность, пассажировместимость, габариты, цвет, иные характеристики – уточняйте у сотрудника компании. Доставка заказа по России из наличия на складе. Список товаров 2020, условия продажи, цены на опт запрашивайте у менеджера выставки. Через него можно купить изделия оптом.

Предлагаем мелководные лодки для рыбалки, для спуска по горной воде. Выбор дополнительного лодочного оборудования! Жесткое дно, малый вес, камуфляж. Заводская гарантия, обмен и возврат товара в течение 14 дней! Магазины в Москве, Новосибирске, Мурманске и пр. городах.

Предлагаем сотрудничество дилерам, региональным представителям, дистрибьюторам. Официальный сайт, телефон, адрес компании на вкладке « Контакты » . Цены, прайс-листы, каталоги лодок Солар направляем по запросу. Как надежный поставщик-изготовитель обеспечиваем европейское качество, стабильные поставки, техническое и рекламное сопровождение партнерам.

  • Адрес: Новосибирская область , Бердск , ул. Зеленая Роща 58
  • Телефон: +7(903)930-03-23, +7(383) 415-63-80
  • Электронная почта: solarboat@solarboat.ru
  • Официальный сайт: solarboat.ru

Внимание! Нас не интересуют сертификация, упаковка, транспортировка и прочий спам!

Производитель лодок Солар предлагает новые решения в области конструкции лодок, которые делают их более легкими и удобными в эксплуатации.

Конструкция

Компания Solar (Солар) производит лодки пвх, которые отличаются инновационными конструкционными решениями. Специалистами «Солар» в 2002 году была разработана конструкция полностью надувного килевого днища низкого давления, которое стало революцией в производстве малых судов подобного класса. Ранее, несмотря на надувной баллон, днище лодок пвх было жестким – фанерным или алюминиевым. Оно представляло из себя составную конструкцию из жестких листов, которые между собой соединялись алюминиевым профилем. По этой технологии производилась большая часть лодок пвх.

Надувная лодка пвх с жестким днищем – конструкция прочная и жесткая, к тому же, простая в производстве. Но с точки зрения сборки она очень сложна. Нужно в определенной последовательности собрать жесткое дно, проложить нужным образом металлические профили. Человеку, который собирает лодку пвх с жестким днищем в первый раз, у которого нет опыта, сделать это сразу практически нереально. И даже у того, кто собирает жесткое дно не в первый раз, сборка пайольной лодки занимает много времени.

В компании «Солар» создали лодку надувным жестким дном. Это значит, что лодки Солар не требуют долгой и трудоемкой сборки – их достаточно просто надуть. Отсутствие элементов из фанеры или алюминия позволяет сделать эти надувные лодки еще и гораздо более легкими. Например, лодка «Солар 555» при длине более 5 метров и ширине 2 метра весит всего 86 кг. Вес лодок подобных размеров, но с жестким днищем составляет 120-150 кг. «Солар 555» в два раза легче своих конкурентов.

V- образное надувное дно объемно вклеено в борта и нос лодки по двум линиям – это придает дну жесткость, сравнимую с пайольными лодками. Жесткость надувного днища достигается также за счет того, что оно имеет пространственную форму из установленных вертикально и продольно внутри него переборок. Они обеспечивают жесткость всей системы по осям. Переборки сделаны из тканей ПВХ со специальным переплетением в основе, которое позволяет ткани не тянутся и не деформироваться. Это позволяет добиться того, что при раскрое ткани, при всех механических воздействиях, которые возникают при надувании и сдувании лодки, при ударах волн ткань сохраняет свою форму.

Другие особенности конструкции лодок Solar (Солар)

Транец на лодках Солар установлен на надувное днище и снизу защищен надувной подушкой. Поэтому лодки Солар могут, без опасения повредить транец, передвигаться по малым глубинам. Под водометом такая лодка может идти по глубине 10-15 сантиметров, что позволяет использовать лодки Solar (Солар) чтобы добраться до таких мест, которые ранее были доступны только с помощью вертолетов.

С 2009 года на лодки Солар устанавливается кормовой интерцептор. Он изменяет срыв потока воды, что улучшает ходовые характеристики лодок. Поток становится более ламинарным, смоченная поверхность лодки уменьшается, лодка лучше выходит на глиссирование, снижается скорость выхода на глиссирование, а скорость лодки возрастает.

На надувное дно лодок Солар устанавливается стравливающий клапан для днища, который обеспечивает защиту от давления при чрезмерном надувании или перегреве. Например, если вы накачиваете лодку автомобильным насосом и забыли его отключить, то вам не нужно бояться того, что дно получит повреждения.

Материалы

Лодки Solar (Солар) производятся не из одной ткани ПВХ – сочетание тех качеств, которыми обладают эти лодки, можно было получить только сочетанием нескольких видов тканей, с различными характеристиками. Всего для производства каждой лодки Солар применятся пять видов различных тканей ПВХ.

Специалисты компании «Солар» перепробовали и протестировали очень много тканей ПВХ разных производителей. Сейчас компания использует ткани компаний LG (Корея), Plastal (Швеция), Scantarp (Финляндия), Du-Pounte (Франция). Это дорогие и качественнее ткани.

Различные детали лодок требуют разных видов тканей. Для создания баллонов используются ткани, имеющие лучшую стойкость к ультрафиолету и хорошие воздуходержащие качества. Большинство лодок изготовлены из лучшей лодочной ткани «Viniplan 6379» весом 1100 г/кв.м., финской фирмы «Scantarp». Ткани имеют прочную структуру, хорошую прочность на разрыв. Сама армированная основа ткани из плетеного полиэстера не тянется, сохраняют форму, которую им придают при раскрое. Стандартная толщина материала лодки – 3,5 мм.

Днища лодок и донная часть бортов в надутом состоянии дополнительно покрываются еще одним слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью Ferrari- 905 фирмы Du-Pounte. Толщина увеличивается до 4 мм. Нужно отметить, что по желанию клиента толщину защитного слоя можно увеличить, но нужно иметь ввиду, что увеличивая защиту днища, вы увеличиваете массу и уменьшаете скорость лодки. Прочность тканей лодки и прочность днища в стандартном исполнении таковы, что на них можно выезжать на лед. Они не только позволяют эксплуатацию в холодный период, но еще не боятся наледи и других сложных условий. Днище лодки никак не страдает.

Для производства надувного днища используются другие типы тканей. Главное требование к ним – сохранение формы при механических воздействиях. Из таких тканей делают переборки для надувного днища. Имея нулевое удлинение, эти ткани задают жесткость днища.

Все швы лодок Солар сначала собираются в стык, и изнутри проклеиваются полосками ткани 40 мм шириной. Потом снаружи проклеиваются полосками ткани 20 мм шириной, а сверху еще полоской шириной 40 мм. Таким образом, каждый шов укреплен 3 полосками ткани, что делает его очень прочным. Именно такие швы необходимы лодкам, созданным для экстремальных условий эксплуатации и которые ходят по горным рекам.

Затем швы дополнительно отстаиваются, отстаиваются и проверяются собранные баллоны лодок. На всех этапах производства лодки проходят проверку на качество. Их тестируют на воздуходержание и на прочность.

Внимание специалистов компании «Солар» направлено на дальнейшее внедрение инновационных разработок в производство надувных лодок ПВХ с надувным днищем. Главная цель – создание наиболее легких лодок за счет более прочных, но более легких материалов. Создать более легкую лодку можно и сейчас за счет уменьшения толщины материалов, но это скажется на прочности и надежности. Для того, чтобы создать лодку длинной 4-5 метров, которая будет весить всего 30 кг нужно применить принципиально новые решения. И компания «Солар» готова предложить их рынку.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.