Бронирование дна лодки пвх пленкой

Бронирование лодки прозрачной пленкой.

Пленка для бронирования лодок имеет различную толщину 350мк 500мк 700мк.
Такая пленка легче чем днищевой брус пвх в 2 раза к примеру 1кв.м 700мк пленки пвх=800г вес защитной ленты пвх 60мм для усиления 1 кв.м=2кг.

Свойства:
– высокая физическая прочность (прочнее ПВХ почти в 10 раз!)
– широкий температурный диапазон применения
– сохранение эластичности при низких температурах
– очень высокая износостойкость
– стойкость к гидролизу (может эксплуатироваться в воде)
– материал абсолютно безвреден для человека, может использоваться в
контакте с пищей, питьевой водой
– не вызывает аллергии при контакте с кожей
– сваривается горячим клином, ТВЧ
– склеивается клеями на ПУ основе

Со слов обладателей владельцев лодок с такой защитной пленки у себя на днище лодке появился прирост скорости на 3-4 км.ч это обусловлено тем что пленка более гладкая имеет меньше сопротивления на трение с водой чем ткань пвх.
Закатанное днище защитной пленкой смотрится более красиво лодка не становится громоздкой и по прежнему будет без проблем помещаться в лодочную сумку.
Мы бронируем лодки только высококачественной пленкой.
Купить пленку для бронирования лодки можно тут пройдя по ссылки пленка для бронирования.

У нас можно заказать защиту днища надувных лодок ПВХ

Бронирование надувной ПВХ лодки лентой ПВХ 235мм или ТПУ пленкой 0,9мм.

Бронирование дна лодки пвх пленкой

Надувные лодки – популярное плавсредство. Их преимуществами являются компактные размеры в сдутом состоянии, легкость, большая вместительность, хорошая проходимость по мелководью, возможность хода как на веслах, так и при помощи подвесного мотора. Всё это делает надувные лодки отличным вариантом для охотников и рыбаков.

Но именно на охоте и рыбалке проявляется главный недостаток надувных лодок. Баллоны из поливинилхлорида и тонкое днище легко рвутся затонувшими корягами, особенно, если плавсредство движется на высокой скорости. Этот недостаток решается бронированием дна и нижней полусферы баллонов.

Бронирование дна лодки пвх пленкой

Бронирование дна лодки пвх пленкой

Преимущества усиления лодок ПВХ полимерной плёнки

Наиболее эффективным способом защиты является усиление лодок ПВХ специальной полимерной плёнкой. Преимущества её применения являются:

Усиление днища лодки ПВХ специальной полимерной пленкой увеличивает прочность надувного плавсредства в 9 раз. Этот показатель достигается за счёт очень большой эластичности полимерного материала.

При соприкосновении дна или баллонов, например, с утопленной корягой, плёнка просто будет растягиваться, но не рваться. В результате случится сильный удар, возможно, лодка развернется на 180 градусов, а пассажиров сила инерции выбросит за борт. Но лучше оказаться мокрым, но с целым плавсредством, чем мокрым и с пробитым днищем или баллоном.

Усиление баллонов лодки ПВХ позволит вам безопасно эксплуатировать плавсредство в самых сложных условиях – заболоченное мелководье, места весенних разливов рек и пр.

3. Долговечность эксплуатации.

Усиление дна лодки ПВХ полимерной плёнкой выполняется раз и навсегда. Эксплуатационный ресурс клеевого состава достигает 10 лет. На практике это означает, что защита не отслоится, на ней не появятся пузыри или иные дефекты. И на всем сроке эксплуатации у полимерной плёнки не ухудшатся её защитные свойства.

При этом лодку можно регулярно сдувать, надувать, эксплуатировать в различных температурных режимах, длительно хранить зимой в неотапливаемых помещениях. Всё это никак не повлияет качество сцепления клеевого состава.

Качество сцепления защитной плёнки не ухудшается вплоть до температуры -39 градусов. На практике это означает, что даже самая суровая зимовка не приведет к нарушению целостности защитного слоя или ухудшения его эксплуатационных свойств.

5. Устойчивость к нагреву.

Защитная плёнка устойчива к нагреву прямыми солнечными лучами. И сам полимер, и клеевой состав сохраняет свои эксплуатационные характеристики при нагреве вплоть до 110 градусов.

Полная бронировка лодок ПВХ увеличит вес последних не более, чем на 10%. Вы сможете легко переносить плавсредство в сдутом и надутом состоянии.

Усиление ПВХ не повлияет на размеры лодки в сдутом состоянии. Она будет легко складывать и упаковываться в транспортный чехол.

8. Низкое удельное сопротивление.

Защитное полимерное покрытие обладает крайне низким удельным сопротивлением, т.е., между полимером и водой очень малое сцепление. На практике это означает, что после усиления днища и баллонов у плавсредства даже повысятся скоростные характеристики, поскольку между лодкой и водой будет меньшее сопротивление движению.

Меньшее сопротивление движению – это не только большая скорость хода, но ещё и меньший расход топлива двигателем.

Усиление ПВХ закрывает сразу всю площадь днища и надувных баллонов. В защитном покрытии отсутствуют слабые места, щели и т.п.

Бронирование дна лодки пвх пленкой

Что собой представляет защитное полимерное покрытие?

Для защиты днища и надувных баллонов мы используем плёнку TPU. Это термопластичный и высокотемпературный полиуретан, который сочетает в себе гибкость силиконовых плёнок и прочность защитного пластика.

Плёнка ТПУ для бронирования лодки изготавливается из бесцветных гранул. В результате полимеризации, которая выполняется под большим давлением и при высокой температуре, образуются длинные молекулы сложных полиэфиров, соединенных друг с другом в двух плоскостях – не только по горизонтали, но по вертикали.

Такое плотное соединение полимерных молекул обеспечивает плёнке TPU следующие физико-химические свойства:

– Стойкость к химически агрессивным веществам (щелочи, кислоты, растворители и пр.);

– Устойчивость к абразивному истиранию;

– Сохранение эксплуатационных характеристик на всём протяжении службы плёнки.

Для повышения эксплуатационных характеристик защитная плёнка ТПУ изготавливается в два слоя. Основной слой изготавливается из термополиуретана, а дополнительный – из низкоплотного полиуретана. Задача последнего – частичная амортизация ударных нагрузок.

На видео показана испытание ТПУ пленки на прочность и износостойкость.

Есть ли достойная альтернатива плёночной защите?

Да, существуют и другие способы защиты надувных лодок от повреждений:

1. Лента ПВХ шириной 235мм, привальный брус.

Главный недостатоки в этом способе увеличенный вес в сравнении с пленкой ТПУ

2. Покрытие днища полимерными чешуйками.

Главными недостатками этого метода являются, во-первых, трудоёмкость, а во-вторых, ненадёжность. Достаточно отколоться одной чешуйки, чтобы защита начала постепенно разрушаться.

3. Жидкостные полимерные покрытия.

Позволяют создавать монолитное покрытие по всей площади днища и надувных баллонов. При нанесении на резиновую поверхность жидкость постепенно полимеризируется, превращаясь в монолитный полимерный слой.

Но здесь главный нюанс заключается в выборе конкретного жидкого полимера. При попытке сэкономить полимерное покрытие будет постепенно покрываться микротрещинами при каждом надувании и сдувании лодки.

Впрочем, даже при выборе качественного жидкого полимера всё равно необратимое разрушение полимерного покрытия начнется через 3-4 года.

Кроме того, «жидкая защита» оказывается менее толстой, чем защита из полимерной плёнки. Как правило, защитный слой после полимеризации не превышает 0,5-0,7 мм. Мы же наносим защитную плёнку ТПУ минимальной толщиной 0,7 мм. Максимальная же толщина достигает 1,2 мм.

Как наносится защита на дно и баллоны лодок?

Усиление лодки в Москве выполняется достаточно просто:

1. Вы доставляете к нам свою лодку.

2. Она надувается.

3. Поверхность зачищается от грязи и обезжиривается.

4. На подготовленную поверхность наносится защитная плёнка или лента шириной 235 мм. Плёнка плотно облегает все выступы дна.

5. При необходимости дополнительно используется привальный брус шириной 60 мм.

Работа выполняется под ключ. Вы оплачиваете только используемый метраж защитной плёнки.

Полное усиление лодки производится только с пайолой – съёмным деревянным настилом. При его отсутствии стоимость услуги будет дороже примерно на 10-15% в зависимости от размеров плавсредства.

Установка защиты на модели с надувным дном низкого давления также будет дороже на 20-25%, опять же, в зависимости от конкретных размерных характеристик.

От каких факторов будет зависеть стоимость защиты надувной лодки?

1. Длина и ширина лодки. Чем больше площадь плавсредства, тем большее количество полимерной плёнки будет затрачивания для бронирования дна и надувных баллонов.

2. Тип днища лодки.

3. Толщина защитной плёнки – 0.7, 0.9 и 1.2.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Почему вам следует доверить защиту вашей лодки именно нашей компании? На это есть несколько причин:

1. Большой опыт работы. Мы работаем со всеми типами надувных лодок – сланевые плоскодонные, с разборным пайолом и надувным килем, с надувным дном низкого давления, с надувным жёстким днищем, с надувными баллонами и жёстким корпусом.

2. Современные технологии. Мы используем для защиты только высоконадежную защитную плёнку от лучших мировых производителей.

3. На свою работу мы предоставляем 3-летнюю гарантию. Практический же эксплуатационный ресурс нашей защитной плёнки достигает десяти лет.

4. Высокая скорость выполнения работы. Максимальное время нанесения защитной плёнки не превышает 21 рабочий день летом и 7 дней зимой.

5. Мы работаем по всей территории страны. Вы можете вашу лодку, запакованную в транспортный чехол, отправить нам любой выбранной транспортной компанией. После нанесения защиты мы свяжемся с вами и оправим плавсредство по указанному вами адресу.

Также мы предлагаем целый ряд дополнительных услуг, связанных с тюнингом вашего плавсредства.

Производство находиться по адресу г.Москва 1-ый Иртышский проезд 3, стр. 19

Есть возможность доставки (услуга платная) Вашей лодки к нам и возврат до дверей. Звоните наши менеджеры помогут с любыми вопросами!

Надувная лодка из ПВХ или резины – очень легкий и удобный для транспортировки вариант маломерного судна. Большой популярностью такие лодки пользуются у рыбаков и туристов. Основной проблемой в эксплуатации является повреждение дна и бортов – пробоины, разрывы и т.д.

Чтобы усилить дно, используют различные методы, такие как бронирование лодки ПВХ. Эта статья поможет разобраться в том, какие виды бронирования существуют, какие материалы используются, их преимущества и недостатки, а также стоимость услуги по усилению днища надувного маломерного судна из ПВХ.

Основные причины повреждений и преимущества усилений

Существует множество причин, по которым происходит повреждение дна лодки, а также ее бортов и других частей, например:

  • изношенность материала, его истирание;
  • разрыв при контакте днища и нижнего края бортов с каменистым дном, галькой и т.д.;
  • прокол или разрез острым предметом (уронили нож, зацепили рыболовным крючком и др.);
  • попадание искры на борт.

Бронирование дна лодки пвх пленкойМожно просто присесть на надувной борт стоящей на мелководье лодки, и получить разрыв или прокол дна. Также при вытаскивании на берег неосторожное протаскивание по гальке может вызвать повреждение слоя ПВХ. Как видно, причин много и они достаточно разнообразны. Решением проблемы может стать такая процедура как бронирование дна лодки ПВХ, усиление и утолщение днища и бортов. Современная наука изобрела много способов, используя которые, можно надолго избавить себя от подобных проблем.

Процедура бронирования дна лодки дает целый ряд преимуществ, в итоге потраченные деньги не пропадают, а становятся выгодным вложением, а именно:

  • увеличение прочности днища и снижение вероятности пробоин и разрывов;
  • удлинение срока службы изделия, т.к. повышается стойкость к истиранию, воздействию атмосферы и т.д.;
  • лодка приобретает свойство лучшего скольжения, что влияет на ходовые качества;
  • цена лодки повышается, ее можно будет продать дороже.

Что касается недостатков, то из них можно отметить некоторое увеличение веса, его величина зависит от габаритов лодки и толщины нанесенного защитного слоя на ее дно. Также на этот показатель влияет материал, использовавшийся для бронирования. После процедуры несколько увеличатся размеры, но тоже незначительно, в пределах от 2 до 3 см.

По существующему мнению среди рыбаков и туристов, такие мелкие неудобства с лихвой компенсируются увеличением срока службы и улучшением ходовых качеств, а использование современных полимерных материалов позволяет избежать значительного увеличения веса и габаритов надувного маломерного судна.

Материалы для бронирования

Существует несколько способов усиления, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Бронирование можно применять для всего днища надувной лодки из ПВХ, а можно усилить лишь части, подвергающиеся наибольшему риску истирания или повреждения. Основные методы включают в себя:

  • приклеивание на дно чешуи из ПВХ (эффект «драконовой кожи»);
  • дополнительный слой ПВХ на дно;
  • усиление полиуретановой пленкой;
  • лента из ПВХ;
  • прорезиненная лента;
  • жидкие полимеры.

Приклеивание «драконовой чешуи» — процесс долгий и трудоемкий, не каждый захочет тратить время на эту процедуру. Дополнительный слой ПВХ материала – менее сложный и длительный процесс, а лента ПВХ, наклеенная для усиления и бронирования на части, подверженные наибольшим нагрузкам, такие как днища лодок, будет более простым и экономичным вариантом, существенно сократит расходы. Также можно использовать в этих целях прорезиненную ленту, используя специальный клей. Отдельно стоит рассмотреть использование жидких полимерных материалов.

Использование жидких полимеров

Современная наука ввела в использование так называемые эластичные полимеры – химические соединения в жидком виде, которые полимеризируются будучи нанесенными на поверхность лодки. Полимеризация придает исключительную прочность, такой слой не отклеится ни при каких воздействиях.

Полимеры сочетают в себе свойства, доселе несочетаемые в одном веществе – высокую пластичность и устойчивость к механическим воздействиям. Такие качества получаются при добавлении в процессе производства специальных пластификаторов и добавок, влияющих на физико-химические свойства конечного продукта.

В результате покрытия поверхности лодки жидким полимером она приобретает следующие свойства:

  • устойчивость к механическому воздействию (истиранию, разрыву, порезам и т.д.);
  • стойкость к воздействию агрессивных химических веществ;
  • повышенную стойкость к воздействию ультрафиолета;
  • усиление атмосферостойкости, особенно к перепадам температуры.

Стоит отметить, что наносимый слой полимера отличается от других видов покрытий тонкостью слоя, который не превышает 0,8 мм, а его плотность приближена к плотности материала лодки. Все это позволяет максимально снизить величину добавляющегося после обработки веса.
При желании или необходимости возможно нанесение нескольких слоев полимера. Полимерные составы продаются в специальных магазинах, а их нанесение не требует специальных знаний и умений.

Бронирование лодки своими руками

Чтобы забронировать дно лодки ПВХ своими руками, совсем не требуется овладевать какими-то специальными навыками. Нужна внимательность, аккуратность и необходимые для работы инструменты и материалы, к ним относятся:

  • материал, который будет использоваться для нанесения на дно;
  • скотч;
  • лекала (можно сделать из бумаги или картона);
  • клей (при использовании ПВХ материалов);
  • строительный фен;
  • средство для обезжиривания поверхности (растворитель, спирт и т.д.);
  • валик.

Бронирование дна лодки пвх пленкойВ подготовительный процесс входит надув лодки, очистка от загрязнений и обезжиривание поверхности. Ее надо перевернуть вверх дном. В случае неполного нанесения усиления, используются лекала, с их помощью из материала вырезаются детали соответствующей формы. По их очертаниям на лодку наклеивается скотч для защиты необрабатываемой поверхности.

В случае использования полотна или ленты ПВХ, предварительно поверхность прогревается феном, затем наносится клей, в 2 приема. Также смазывается и поверхность материала для наклеивания. Потом производят наложение материала и прокатывают его валиком, при необходимости снова прогревают феном. Сушка обычно занимает 2 или 3 дня. В случае использования жидкого полимера, он наносится в соответствии с инструкцией по применению, это касается и подготовки лодки, и условий полимеризации.

Где заказать бронирование лодки?

В настоящее время существует множество фирм, оказывающих услуги по бронированию лодочного дна, поэтому проблемы как усилить лодку не существует, нужно только найти подходящую фирму, которая специализируется на предоставлении подобных услуг.

Цена на процедуру в основном зависит от площади покрываемой поверхности и стоимости используемого материала. При желании в интернете можно провести сравнительный анализ среди нескольких фирм. Ниже в таблице приведены диапазоны цен на разные виды бронирования.

Вид усиления Диапазон цен, руб. Фирма Сайт
Усиление ПВХ по килю 1640 – 2610 «Посейдон» http://poseidonboat.ru/catalog/sales/
usilenie_zima/?PAGEN_1=3
Усиление ПВХ по баллонам 2000 — 3700 «RLP» https://remontlodokpvh.ru/prais/

Бронирование тканью ПВХ 2500 — 2800 «Water Line» http://wlservice.ru/bronirovanie-tkanyu-pvx/ Полимерное покрытие по днищу 4690 – 9800 «Water Line» http://wlservice.ru/polimernoe-bronirovanie-dnishha-pvx-ndnd/ Полимерное покрытие дно + баллоны 8890 — 17220 «Water Line» http://wlservice.ru/polimernoe-bronirovanie-dnishha-pvx-ndnd/ Набор для самостоятельного ремонта 140 — 230 «Water Line» http://wlservice.ru/bronirovanie-pvx-profilem/

Важно учитывать тот факт, что при оформлении заказа на конкретное надувное маломерное судно, цена на его бронирование может измениться, о чем фирмы предупреждают клиентов заранее. Полную стоимость всегда можно уточнить, связавшись с менеджером.

Для того, чтобы предотвратить повреждение надувной лодки в процессе эксплуатации, повысить ее прочность и продлить срок использования, необходимо сделать усиление ее дна, что позволит владельцу не опасаться проблем на воде, а в случае продажи назначить более выгодную цену.

Как осуществляется бронирование лодок полиуретановой пленкой

Перед началом процедуры поверхность надутой лодки тщательно отмывается и обезжиривается. При неполном нанесении пленки вырезаются покрытия определенной формы.

Если рассматривать стандартные надувные лодки, то склеивание подготовленных листов полиуретана с дном осуществляется специальными клеями на ПУ основе. Сварка листов производится горячи клином (ТВЧ).

Нами соблюдаются все технологические стандарты, рекомендованные производителями защитных материалов. Более того, многие наши сотрудники и сами увлекаются путешествиями и водной рыбалкой. Они подскажут Вам, как уберечь лодку от всевозможных неприятностей (проколов, порезов) и значительно продлить срок ее эксплуатации. Мы сделаем так, чтобы рыбалка приносила Вам только лишь одно удовольствие.

Цена бронирования лодки полиуретановой пленкой

Стоимость зависит от толщины используемого материала и площади защищаемой поверхности (возможно частичное нанесение на самые уязвимые места). Точную цену уточнит мастер.

Как заказать нанесение бронепленки на лодку

Получить дополнительную консультацию и записаться в сервис «Детейлгроуп» можно по телефону 8-812-322-99-21 или через форму обратной связи.

Наш опыт подтверждает эффективность бронирования лодок

Мы сами лично испытываем надежность бронирования. Мы проверяем прочность и практичность всех материалов, прежде чем предлагать их клиентам. Мы прошли больше 70 рек нашего края, и знаем чем лучше защитить лодку ПВХ от проколов и порезов, мы сталкивались с разными материалами для бронирования и знаем все плюсы и минусы, вы не поверите но мы забронировали больше 1000 лодок!

Выбирайте свой вариант бронирования лодки

Бронирование дна лодки пвх пленкойТ.к. эксплуатация лодок происходит в разных условиях, то и бронирование в каждом случае может быть подобрано индивидуально. Для определения наиболее оптимального варианта бронирования, мы предлагаем ответить на несколько вопросов:

Где вы ходите?
Какая лодка?
Какой мотор?
Используете ли вы резиновый интейк?

Мы предлагаем разные варианты бронирования лодок от самого бюджетного, закрывающего наиболее критичные места лодок, до полного многослойного, наиболее надежного варианта.

Бронирование дна лодки пвх пленкойМы производим бронирование качественно, даже в самые сжатые сроки

Мы имеем нескончаемый запас бронирующего материала на складе, и готовы выполнить работы в самые короткие сроки.

Мы даем 100% письменную гарантию соблюдения сроков выполнения работ. Потому что ценим Ваше время. Вы сможете выйти на воду тогда, когда запланировали.

Мы всегда даем нашим клиентам заплатки из материала которой была забронирована лодка, что бы в непредвиденных случаях можно было самостоятельно выполнить ремонт в полевых условиях.

Бронированные лодки ПВХ не теряют своей гибкости

Несмотря на ассоциации со словом «бронирование», лодка после такой доработки так же легко складывается и помещается в родной чехол.

Особенности эксплуатации бронированных лодок

Здесь мало что можно сказать, не желательно накачивать или сворачивать забронированную лодку ПВХ в минусовую температуру, в остальном же эксплуатация и хранение забронированной лодки происходит также как и на не забронированной.

Мы оцениваем стоимость работ дистанционно, для этого необходимо назвать длину и ширину вашей лодки

Вам не нужно вести лодку к нам. Мы можем оценить стоимость работ по фотографиям и размерам дистанционно, скиньте Ваши фото и сегодня же мы отправим Вам предложения.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.